morrrrrra ([info]morrrrrra) написала,
@ 2005-10-16 23:01:00
"Автор: СТЕРЕОЗОЛЬДАТ
Альбом: Асфальт
Записан: 1986
Выпущен: 1986 - ( TAPE0053 )
Наиболее глобальной работой этого малоизвестного ленинградского проекта стала 10-минутная бытовая повесть Евпатория , в основу которой лег параноидальный телефонный разговор, музыкально обыгранный с помощью средств минималистской рок-психоделики. На записанный междугородный разговор была наложена страшная в своей монотонности клавишная партия, повторявшаяся раз за разом с нарастающим напряжением - вплоть до маниакального финала. Это был типичный концептуальный акт, в основе которого лежала свежая для отечественной рок-музыки идея объединения в рамках одного опуса документально зафиксированных звуков с импровизационно сыгранным музыкальным рядом.
Сюжет Евпатории , ставшей центральной композицией второго альбома Стереозольдата , был взят прямо из жизни и оказался вызывающе прост. Проживающий в Ленинграде вполне конкретный человек пытается при помощи справочной телефонной службы узнать адрес уехавшего в Крым друга. В условиях ненавязчивого советского сервиса у него на это уходит несколько недель. Работники АТС не могут обеспечить качественную техническую связь с Евпаторией и в результате доводят абонента до нервного срыва. Он теряет над собой контроль, начинает ругаться с туповатыми телефонистками, и в конце концов после многократных безуспешных попыток дозвониться до друга у него съезжает крыша . Абонент в отчаянии кричит в аппарат: Евпатория! Евпатория! , но на другом конце провода его никто не слышит. Блядь! Надоело уже! - вопит он в пустоту, и это выхваченное из жизни бытовое безумие бесстрастно фиксируется на магнитофон.
Концептуальной идеей проекта на раннем этапе являлась теория абсолютного равенства документального и музыкального материала, - вспоминает создатель группы Александр Немков, выступавший под творческим псевдонимом Зольдат . - Человек постоянно звонил в Евпаторию, чтобы найти друга и поехать к нему в гости. По случайности рядом оказался магнитофон. Точно так же на магнитофон могли быть записаны разговоры соседей или скандал на улице .
Звонившим в Крым человеком был еще один идеолог Стереозольдата ИЛЬЯ ОХОТНИКОВ. Еще в студенческом возрасте он (вместе с Зольдатом и общим другом АНДРЕЕМ КОЛОМОЙСКИМ) с помощью репортерского магнитофона начал коллекционировать звуки и шумы. В августе 84-го года на аппаратуре магазина Радиотовары группа записала первый альбом, включавший в себя как традиционные рок-композиции ( Мышиный вальс , Los Boogie , Марш ядерных ракет ), так и эксперименты с монтажом текстов и музыки из радиопередач. Был на альбоме и свой мини-хит - смурноватый гимн Zoldat Of Revolution , под фонограмму которого Алиса начала свое триумфальное выступление на III ленинградском фестивале в марте 85-го года.
...Второй альбом создавался Стереозольдатом осенью 86-го года с помощью целого отряда питерских рок-звезд первой величины. В то время Зольдат начал всерьез заниматься пантомимой и при поддержке своего приятеля из Лицедеев Антона Адасинского (позднее - АВИА ) ему удалось пригласить на запись Сергея Курехина, Алексея Рахова, Михаила Нефедова из Алисы , а также мультиинструменталиста Александра Симагина (экс- Форвард ), алерия Кефта (металлофон) и бас-гитариста Владимира Васильева."
"Упоминаемый в тексте Андрей Коломойский - мой отец. Илья Охотников - мой крестный отец. Нашла только что в яндексе."
Вот на это я наткнулась в поисках своего биологического отца. Упомянутый в тексте Илья Охотников - мой отец, а Андрей Коломойский - его лучший друг. Хозяйкой дневника на ЖЖ, оказалась дочь Коломойского Настя, с которой моя мама и старшая сестра в далеком детстве ездила на Юг. У нас сохранились даже кое какие фотографии. Мама была мной тогда лишь беременна.
Очень все интересно, мне кажется.
@ 2005-10-16 23:01:00
"Автор: СТЕРЕОЗОЛЬДАТ
Альбом: Асфальт
Записан: 1986
Выпущен: 1986 - ( TAPE0053 )
Наиболее глобальной работой этого малоизвестного ленинградского проекта стала 10-минутная бытовая повесть Евпатория , в основу которой лег параноидальный телефонный разговор, музыкально обыгранный с помощью средств минималистской рок-психоделики. На записанный междугородный разговор была наложена страшная в своей монотонности клавишная партия, повторявшаяся раз за разом с нарастающим напряжением - вплоть до маниакального финала. Это был типичный концептуальный акт, в основе которого лежала свежая для отечественной рок-музыки идея объединения в рамках одного опуса документально зафиксированных звуков с импровизационно сыгранным музыкальным рядом.
Сюжет Евпатории , ставшей центральной композицией второго альбома Стереозольдата , был взят прямо из жизни и оказался вызывающе прост. Проживающий в Ленинграде вполне конкретный человек пытается при помощи справочной телефонной службы узнать адрес уехавшего в Крым друга. В условиях ненавязчивого советского сервиса у него на это уходит несколько недель. Работники АТС не могут обеспечить качественную техническую связь с Евпаторией и в результате доводят абонента до нервного срыва. Он теряет над собой контроль, начинает ругаться с туповатыми телефонистками, и в конце концов после многократных безуспешных попыток дозвониться до друга у него съезжает крыша . Абонент в отчаянии кричит в аппарат: Евпатория! Евпатория! , но на другом конце провода его никто не слышит. Блядь! Надоело уже! - вопит он в пустоту, и это выхваченное из жизни бытовое безумие бесстрастно фиксируется на магнитофон.
Концептуальной идеей проекта на раннем этапе являлась теория абсолютного равенства документального и музыкального материала, - вспоминает создатель группы Александр Немков, выступавший под творческим псевдонимом Зольдат . - Человек постоянно звонил в Евпаторию, чтобы найти друга и поехать к нему в гости. По случайности рядом оказался магнитофон. Точно так же на магнитофон могли быть записаны разговоры соседей или скандал на улице .
Звонившим в Крым человеком был еще один идеолог Стереозольдата ИЛЬЯ ОХОТНИКОВ. Еще в студенческом возрасте он (вместе с Зольдатом и общим другом АНДРЕЕМ КОЛОМОЙСКИМ) с помощью репортерского магнитофона начал коллекционировать звуки и шумы. В августе 84-го года на аппаратуре магазина Радиотовары группа записала первый альбом, включавший в себя как традиционные рок-композиции ( Мышиный вальс , Los Boogie , Марш ядерных ракет ), так и эксперименты с монтажом текстов и музыки из радиопередач. Был на альбоме и свой мини-хит - смурноватый гимн Zoldat Of Revolution , под фонограмму которого Алиса начала свое триумфальное выступление на III ленинградском фестивале в марте 85-го года.
...Второй альбом создавался Стереозольдатом осенью 86-го года с помощью целого отряда питерских рок-звезд первой величины. В то время Зольдат начал всерьез заниматься пантомимой и при поддержке своего приятеля из Лицедеев Антона Адасинского (позднее - АВИА ) ему удалось пригласить на запись Сергея Курехина, Алексея Рахова, Михаила Нефедова из Алисы , а также мультиинструменталиста Александра Симагина (экс- Форвард ), алерия Кефта (металлофон) и бас-гитариста Владимира Васильева."
"Упоминаемый в тексте Андрей Коломойский - мой отец. Илья Охотников - мой крестный отец. Нашла только что в яндексе."
Вот на это я наткнулась в поисках своего биологического отца. Упомянутый в тексте Илья Охотников - мой отец, а Андрей Коломойский - его лучший друг. Хозяйкой дневника на ЖЖ, оказалась дочь Коломойского Настя, с которой моя мама и старшая сестра в далеком детстве ездила на Юг. У нас сохранились даже кое какие фотографии. Мама была мной тогда лишь беременна.
Очень все интересно, мне кажется.